Рынок промоушен-продукции постоянно расширяется и силиконовые браслеты с логотипом не просто заняли свою нишу, а постоянно раздвигают её границы. Причина — универсальность силиконового браслета. Ведь рекламные товары работают тогда, когда они соответствуют 3 критериям:
- яркость: вещь должна быть оригинальной и выделяться на фоне остальных рекламных продуктов. Нестандартная форма, яркий цвет, стильный дизайн, использование нетипичных форм оформления — всё это активирует любознательность и восторг. Эти чувства будут связываться с названием компании. Силиконовые браслеты выпускают с любым типом дизайна;
- практичность: предмет, который можно использовать в конкретных целях, автоматически поднимается выше флаеров, листовок и карманных календарей. Чем качественней он сделан, тем дольше работает реклама. Браслет из силикона может быть украшением, способом идентификации, символом сопричастности;
- смысловая наполненность: людей привлекает то, что касается человеческих ценностей — безопасность, сопричастность, возможность быть узнаваемым, помощь другим. Надпись на браслете или логотип мероприятия даёт смысловую нагрузку.
Силиконовые браслеты соответствуют этим трём критериям так, как ни какая другая продукция. Поэтому идея американского велосипедиста, больного раком, Лэнса Амстронга, рекламировать благотворительное мероприятие с помощью силиконовых браслетов, была подхвачена организаторами. С 2005 года браслеты из силикона начали использовать в качестве рекламной продукции по всему миру.
Почему силиконовые браслеты будут эффективны для Вас?
Потому что технология производства и назначение позволяют реализовать «три рекламных кита» — яркость, практичность и символ ценности. Вот примеры удачных рекламных кампаний с использованием силиконовых браслетов:
- Новый супермаркет выпустил лимитированную серию стильных силиконовых браслетов для взрослых с мотивационными фразами. Их периодически раздавали покупателям на выходе. В итоге вирусный маркетинг дал свои результаты: супермаркет стал ассоциироваться с поддержкой, пониманием и лояльностью, что дало больший приток покупателей. И это при одинаковой ценовой политике с конкурентами.
- На благотворительном мероприятии каждому, кто внёс пожертвование, выдавали браслет. Все участники стремили внести денежную помощь, чтобы быть сопричастными с теми, кто это уже сделал и не выделяться из толпы. Хотя, презентовали браслет как благодарность.
- Гимназии N нужно было поднять престиж и занять лидерские позиции в рейтинге общеобразовательных учебных заведений в г. Санкт-Петербург. Для этого лучших учеников класса награждали специальными браслетами. Другая серия была выпущена для преподавательского состава. В гимназии сформировалась атмосфера здоровой конкуренции за счёт чего она за 1 учебный год поднялась из топ-30 в топ-10 лучших учебных заведений города.
- Силиконовые браслеты продавали в качестве сувенирной продукции в детском лагере. Большинство детей бежало их покупать в конце смены. Браслет стал эффективной рекламой по приезду ребят домой и сформировал лояльное отношение у родителей: «Раз ребёнок захотел иметь память о лагере, значит ему там было хорошо».
Применение браслетов из силикона
Сфера применения силиконовых браслетов постоянно растёт. Вот список задач, которые можно решить с помощью этого рекламного продукта:
- привлечь внимание к мероприятию, его задачам;
- проинформировать о появлении нового продукта — товара или услуги;
- идентифицировать человека, имеющего абонемент в спортивный зал, бассейн, а также дифференцировать его по статусу абонемента. Аналогично и с посетителями ночных клубов: браслеты чёрные силиконовые смотрятся стильно и не привлекают внимание людей;
- маркировать участников массовых мероприятий. Если это спорт, силиконовые браслеты можно оснастить чипами. В марафонских забегах так и делают.
Преимущества и виды силиконовых браслетов
Преимуществ у них уйма, начиная от гипоаллергенности и заканчивая возможностью оформить в разных стилях. Благодаря последнему фактору, браслеты можно выпустить как в рамках бюджетных рекламных кампаний, так и для премиум-серий. Используемый материал — пищевой силикон, который используют для производства форм для выпечки, лопаток, подставок. Он не теряет цвет, не размокает.
Типы браслетов из силикона:
- одноцветные с логотипом, девизом, рекламным слоганом;
- многоцветные;
- с вдавленными надписями, рисунками;
- разной ширины и длины;
- с номерами и другими типами маркировки;
Предлагаем заказать силиконовый браслет именно у нас. Воплощаем любые фантазии. Работаем в рамках мелко- и крупнооптовых заказов. Цены — низкие, только себестоимость. Ответим на любые вопросы. Звоните!