ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Преимущества:
• Оригинальный подарок
• Инструмент тим-билдинга
• Рекламный носитель
Размеры:
• В зависимости от модели
Состав:
• Пищевой пластик
Цвета:
• В зависимости от модели
СТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ
ЦЕНЫ НА ТАРЕЛКИ-ФРИСБИ
Цены указаны на тарелку-фрисби. Другие виды по запросу.
Стоимость Фрисби |
ЦЕНЫ ЗА НАНЕСЕНИЕ
Цены указаны за нанесение на тарелке-фрисби.
Нанесение: | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В 1 цвет шелкография | |||||||||
В 2 цвета шелкография | |||||||||
В 3 цвета шелкография | |||||||||
Полноцветная наклейка | |||||||||
Полноцветная УФ печать |
Вам нужны фрисби с нанесением логотипа?
Заказать их можно с помощью кнопки заказа
Дополнительно (для бумеранга и тарелки-фрисби):
• Индивидуальная упаковка по запросу (пакет и хедер)
• Множество вариантов цветов: белые, голубые, темно-синие, салатовые, темно-зеленые, фиолетовые, оранжевые, черные, зеленые, желтые, красные, синие
• Метод нанесения: шелкография, уф-печать или полноцветная наклейка
• Максимальная площадь нанесения (для тарелки-фрисби) 13*13 см (общий диаметр тарелки 23 см)
• Цены указаны с учетом нанесения белой краской. За замешивание дополнительных цветов +2000 руб при тираже до 1000 шт
• Цены указаны за классические фрисби 23 см, цена на большие фрисби (30 см) +10 руб, за маленькие (13 см) -10 руб от прайса
• Цена за нанесение от размера фрисби не зависит
• Для подготовки макета Вы можете скачать шаблон
Условия:
• Помощь в создании эскиза бесплатно
• Доставка по России бесплатно (при заказе от 10000 руб)
• Срок изготовления: для тарелки-фрисби и бумеранга 3-10 дней, для пропеллера и кольца – 45-50 дней
• Минимальный заказ — 50 шт
ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ
Фрисби с логотипом
Выгодная реклама всегда должна соответствовать всего трем правилам: охватывать большую аудиторию, обходится как можно дешевле и при этом, грамотно подавать необходимую информацию. Другими словами, успех всего мероприятия зависит только от выбранного способа рекламы и перед тем как тратить огромные финансы на громкие объявления по ТВ, стоит подумать над доступными альтернативами. Их, к счастью, существует достаточно много и даже самое обычное фрисби с нанесением логотипа способно принести успех рекламной компании в полной мере.
Как это работает?
Что чаще всего используют или покупают обычные потенциальные потребители? Разумеется, всевозможные мелочи вроде тарелок, кружек, сувениров и уже упомянутых фрисби. Почему именно они? Все очень просто. При правильном подходе к их распространению они разойдутся крайне быстро, в то время как имеющийся напечатанный логотип смогут увидеть сотни или даже тысячи людей. Это автоматически повышает узнаваемость бренда и даже самая простая идея купить фрисби оптом может крайне сильно поднять авторитет всей компании.
Кроме этого подобные фрисби с логотипом можно дарить своим клиентам, партнерам или же посетителям специальных мероприятий. Это будет, как символическим жестом добрых (деловых), намерений, так и эффективным способом продвинуть имя своей компании среди простых людей. В результате круг потенциальных клиентов может значительно возрасти, ну а в некоторых случаях устраивается даже реальная торговля на подобные фрисби. Если покупатель будет доволен условиями и товаром – непременно его порекомендует, ну а уже имеющийся логотип сразу подскажет, где именно можно заказать подобное фрисби себе.
Что стоит учесть при заказе фрисби под нанесение печати?
Как бы там ни было, печать на фрисби – это далеко не все, что можно указать при формировании заказа. Имеются также и дополнительные параметры, позволяющие подобрать наиболее подходящий вариант, как по внешнему виду, так и по стоимости. Не стоит забывать о том, что речь идет об оптовых закупках, поэтому заказывать фрисби со слегка отличающимся оформлением в каждой партии будет мудрым решением. Разнообразие всегда и везде идет на пользу и организация подобной рекламной компании исключением не является.
Помимо выбора цвета для фрисби абсолютно любого оттенка, при заказе можно подобрать также необходимый материал, который может быть всего трех вариантов: ткань, пластик и дерево. Все они являются основными при производстве фрисби, так что используются и при создании моделей под печать.
Как и чем наносится печать?
Для того чтобы этот процесс был выполнен качественно – созданная печать должна быть надежной. Иными словами логотип не будет смываться, он не вытрется от простого трения и однозначно превратится с фрисби в одно целое. Специально для этого оно производится так, чтобы иметь простой дизайн, что обусловлено сразу несколькими причинами. Основная из них – подобный подход увеличивает читабельность логотипа, ведь он должен быть заметным. От этого зависит успех всей рекламной компании, ради чего все создаваемые под печать фрисби, как правило, имеют однотонное оформление.
Поскольку фрисби по размеру достаточно маленькое, то много информации на него, разумеется, не уместится. Это однозначно к лучшему, ведь чем меньше нужно читать – тем лучше воспринимается информация, особенно если речь идет о рекламе. Таким образом на фрисби печатается только логотип компании, однако вместо него можно разместить также слоган. Его значение значения не имеет, будь то слоган компании или же только рекламной акции, главное, что это непременно людям запомниться, от чего и польза подобного продвижения за небольшие деньги.
Как и когда еще это может быть полезно?
Рекламные компании бывают разными и при правильной организации проводить ее можно буквально в любой день недели. Однако прямая продажа фрисби с логотипом или дарение клиентам далеко не все, как можно их использовать, ведь имеются и некоторые другие решения.
Среди них находится проведение полноценных презентаций, семинаров и выставок, где наличие любого сувенира очень сильно поднимает имидж компании. Как правило, посещают подобные мероприятия простые заинтересованные люди или же приглашенные специалисты, но в любом случае эффективность использования сувениров с печатью оправданна. Их можно раздавать при выходе или же распространять другими путями, в любом случае фрисби является актуальным товаром и от возможности за него не платить гости не откажутся.
Как и было сказано ранее, грамотная организация любой рекламной компании (промо-акции), обязана подразумевать также минимальные затраты. Именно такое решение действительно позволяет свести их к минимуму, поскольку оптовые закупки всегда означают выгодные условия. Ну а низкая стоимость производства фрисби делает его вовсе универсальной идеей, будь то прямая продажа или продвижения имени своей компании среди потенциальных клиентов.