На сегодняшний день некоторые печатные производства и типографии могут похвастаться большим опытом в выпуске и печати оригинальных и креативных обложек для дневников и тетрадей для школьников. Однако из этого не следует, что соответствующий рынок насыщен и не может больше вместить тех бизнес-людей, которые желают заняться реализацией подобной печатной продукции.
Каким образом наиболее эффективно воплотить в жизнь такую бизнес-идею с наименьшими рисками и затратами? Именно об этом пойдет речь ниже.
Идея для бизнеса: производство и реализация обложек для дневников и тетрадей
Маленький секрет
В том случае, если данный бизнес рассматривается Вами как основной источник дохода и заработка, то лучше всего знать один, скажем так, секрет, который поможет получать прибыль уже впервые месяцы.
Итак, он заключается в следующем:
Обычная типография тратит на выпуск новой обложки достаточно много времени. Часто такой срок находится в диапазоне от одного до трех месяцев. Вследствие этого, такие предприятия не могут быстро реагировать на изменение потребительской способности, тогда как Вы способны это делать моментально.
Такая тонкость является основополагающей, так как желания и требования школьников и студентов меняются с каждым днем. Например, если с завтрашнего дня по телевизору начнется новый сериал или выйдет популярная игра, то учащиеся, конечно, захотят приобрести обложки с изображением соответствующих кумиров и героев. Таким образом, успех кроется в постоянном соответствии вашего продукта и моды молодежи.
Вопросы организации производства
Где организовать процесс?
Непосредственное производство (изготовление обложек), если его можно таковым назвать, рекомендуем наладить в домашних условиях. Требуется наличие компьютера с установленным соответствующим ПО (специальные программы для обработки различных изображений), достаточно хороший принтер и особый нож, применяемый в процессе резки бумаги (нужно будет за один “такт” резать более ста листов!).
Схема изготовления и общая доходность бизнеса
Далее, поговорим об этапности изготовления нашей обложки. Процесс очень прост и будет в среднем занимать меньше часа (если печать осуществляется за пару минут). Перейдем теперь к самому интересному — чистая прибыль. Она будет варьироваться в пределах 120%, учитывая все издержки на транспорт и покупку соответствующих материалов.
Замечание:
Расчет чистой прибыли подразумевает тот факт, что Вы будете лично торговать, находясь рядом со школой или другим учебным заведением.
Обложка с логотипом (доходность до 300%)
Изготовление уже именных обложек требует, очевидно, фотографий заказчиков и их личных данных (фамилия, имя, курс или класс). Доходность этого направления составляет около 300%.
Дополнительные предложения для школьников
Таким образом, данная бизнес-идея заключается в том, чтобы создать маленькое домашнее производство (другими словами, экономя на привлечении других сотрудников, снятии помещения и т.д.), продавая в дальнейшем товар лично возле соответствующих заведений. Что касается стоимости одной обложки, то тут уже следует анализировать конкретный рынок конкретного города.
Также есть возможность выпускать обложки сериями, что-то вроде “собери полную коллекцию обложек из пяти штук на каждый день”. Как показала практика, такой подход оправдан, так как дети постоянно общаются между собой и стремятся всеми способами выделиться среди окружающих.
Дополнительным направлением развития Вашей маленькой компании может стать производство и реализация обложек, к примеру, для фотоальбомов. Однако в процессе понадобится не только дорогой материал (в случае с кожаными обложками), но и специалист в данном деле, так как без должного опыта качества достичь в одиночку не получится.
В заключении
Ответим на следующий вопрос: как следить за постоянными изменениями в жизни молодежи? Если у Вас есть дети-школьники, то тут, конечно, все просто, однако в ином случае можно обратиться с данным вопросом к своим племянникам или младшим братьям.
Итак, в данной статье были рассмотрены основные момента, касающиеся организации домашнего производства обложек для школьных тетрадей и дневников.