В условиях все более возрастающей конкуренции производители различных товаров, поставщики услуг и рекламодатели используют любую возможность выгодно поместить рекламу. Чем большее количество потенциальных покупателей будет привлечено рекламными объявлениями, акциями или товарами, тем выше будут продажи, а значит, доходнее бизнес. Красивая и действенная реклама — это в какой-то степени даже вопрос престижа производителя.
Силиконовые браслеты, как эффективный рекламный инструмент
Самая качественная и продуманная реклама действует на целевую аудиторию как бы подспудно: мягко и ненавязчиво. Что называется, “не бросается в глаза”. Тем не менее, она делает при этом продукцию, торговую марку или товарный знак узнаваемыми. А это очень важно, потому что такая презентация надолго запоминается и действует продолжительное время.
Такая ненавязчивая, но действенная реклама имеет много форм выражения. И рекламодатели постоянно ищут новые способы привлечь внимание покупателя. Одним из таких способов является выпуск всевозможной брендированной продукции. Например, это могут быть всевозможные брелки, ручки, чашки, блокноты и прочие мелкие предметы, необходимые в быту. Одним из видов такой рекламы являются яркие, привлекающие внимание силиконовые браслеты.
Функциональное предназначение и особенности
Что собой представляют такие браслеты? Это небольшие эластичные обручи из силикона, которые носятся на руке. Бывают силиконовые браслеты тонкие и широкие, однотонные и цветные, гладкие и перфорированные. Вариантов — множество. Такие аксессуары хороши тем, что из-за мягкости и эластичности материала, из которого выполнены, они подходят практически на любой объем руки. Такие браслеты не имеют никаких застежек, а просто растягиваются и надеваются, таким образом, на руку.
Силикон обладает следующими особенностями:
- Удобен и прост в использовании;
- Мягок и не вызывает раздражения кожи;
- Прекрасно поддается окрашиванию любыми красителями.
По этой причине силиконовые браслеты тонкие могут быть выполнены в любом узнаваемом цвете бренда. Также они могут быть разноцветными, с рисунками, очень яркими, выделяющимися на общем фоне, даже светящимися в темноте. Это привлекает внимание людей, любящих все яркое и необычное, и, конечно же, детей.
На внешнюю поверхность таких браслетов наносится логотип фирмы или наименование бренда. Для того чтобы логотип был хорошо виден, его делают выразительным, контрастным по отношению к основному цвету браслета. Тонкие силиконовые браслеты с логотипом чаще носят по нескольку штук, собирая из них небольшой комплект.
Сфера применения силиконовых браслетов
Такой способ рекламы можно применить на самых разных мероприятиях: выставках, презентациях, ярмарках. Обычно на таких массовых акциях браслеты с логотипами фирмы просто раздаются всем желающим. Такую рекламу можно применять в комплексе с другими видами рекламы, например, во время презентации производимой продукции или дегустации продуктов питания в супермаркетах. Браслеты можно также презентовать сотрудникам фирмы, партнерам.
Умение тонко и ненавязчиво рекламировать собственную продукцию говорит о престиже фирмы. К тому же такие браслеты можно изготовить по избранному и утвержденному заказчиком индивидуальному дизайну. И не только с нанесением логотипа цветом, но и тиснением, и перфорацией. При желании можно сделать совершенно необычные браслеты, которые будут сразу привлекать внимание потенциальных покупателей. А благодаря своей уникальности сделают бренд узнаваемым.
Выгоды и преимущества силиконовых браслетов
Тонкие силиконовые браслеты — это совсем не большое капиталовложение, а выгода от них огромная. Ведь помимо своего красивого внешнего вида они обладают долговечностью. Силикон практически не изнашивается. Поэтому напоминание о вашей фирме еще долго будет перед глазами все того же потенциального покупателя, и когда он придет в следующий раз в супермаркет или любую другую торговую точку, то уж точно обратит внимание на товары с вашим логотипом, который стал ему уже почти “родным”.
Длительное ненавязчивое присутствие и напоминание о себе на самом деле очень действенно: у покупателя почти не остается шансов пройти мимо полки с продукцией такого привычного бренда, даже если она на порядок дороже другой аналогичной. Человек по природе своей более склонен выбирать привычное и хорошо знакомое. Вот так действуют законы психологии на уровне рекламы.