Использование силиконовых браслетов в рекламе – недорогой, но эффективный способ продвижения бизнеса. При грамотной маркетинговой компании это позволяет повысить узнаваемость бренда и улучшить лояльность к нему со стороны партнеров и потребителей.
Силиконовые браслеты – недорогой способ прорекламировать бренд
Современное общество живет в эпоху постмодернизма, в котором деление на своих и чужих во многом определяется носимыми вещами человеком. Они, в свою очередь, отражают его приверженность каким-то конкретным идеям и идеалам. Силиконовый браслет с правильным дизайном может выступать как раз в качестве средства трансляции лояльности человека к чему-либо.
Если бренд в сознании потребителей твердо ассоциируется с какими-то ценностями (например, с экологией или здоровьем) они с удовольствием будут носить силиконовые браслеты с соответствующим логотипом. Это позволит им выделяться из толпы и находить приверженцев таких же идей. А бизнес благодаря этому будет привлекать новых клиентов.
Также такие браслеты просто являются стильными аксессуарами, дополняющими образ активного и прогрессивного человека. Например, сейчас многие молодые люди за собственные деньги покупают и носят “пустые” силиконовые браслеты, окрашенные в яркий цвет. Поэтому велика вероятность, что они наденут на запястье привлекательный для них аксессуар с логотипом или слоганом какой-то компании.
Эти аксессуары легко носить в виду того, что они легкие и не натирают кожу. И главное – браслет почти всегда находятся на виду. И если дизайн аксессуара яркий, нанесенный на браслете логотип не может остаться незамеченным.
Светящиеся силиконовые браслеты способны привлечь еще больше внимания. В темноте они излучают свет, приковывает взгляд всех находящихся по близости людей.
Для рекламы какого бизнеса могут использоваться силиконовые браслеты
Почти любой бизнес, у которого грамотно выстроена маркетинговая компания, может использоваться силиконовые браслеты для рекламы своего бренда. Но чаще всего такая промо-продукция применяется:
- медицинскими центрами;
- благотворительными организациями;
- ночными клубами;
- книжными магазинами;
- спортивными центрами и т.д.
Популярность силиконовых браслетов в указанных сферах бизнеса обуславливается желанием потребителей продемонстрировать окружающим свою жизненную позицию. Для ясности следует привести примеры.
Клиники могут пополнять свою клиентскую базу посредством привлечения внимания к какой-то беспокоящей общество медицинской проблеме: эпидемии ВИЧ, раку груди и т.д. Для этого часто достаточно заказать браслеты с соответствующей символикой и логотипом компании, а после начать раздавать их пациентам. Результат – повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности к нему.
Другой пример – спортивные центры. Его посетители, имеющие фирменный браслет, будут хотеть носить соответствующий аксессуар в виду желания продемонстрировать свою положительную позицию в отношении, например, здорового образа жизни.
Важная информация! Наивысшей популярностью силиконовые браслеты пользуются у молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет. Это связано с их природным желанием иметь место в какой-то большой группе и демонстрировать это всем окружающим. Более того, такая реклама лучше всего работает именно среди этой аудитории. У молодых людей внимание более рассеянное, а психика пластична. В виду первого они с высокой вероятностью замечают яркие вещи, а второго – быстро формируют отношение к чему-либо.
Особенности силиконовых браслетов
Силиконовые браслеты – это аксессуар, который не только хочется носить, но и который при использовании не доставляет дискомфорта и имеет длительный срок службы.
Во-первых, силикон очень эластичный и прочный материал. Поэтому при многократном растягивании он не теряет своих свойств, а значит – браслет будет хорошо сидеть на руке даже после многих десятков снятий и надеваний.
Во-вторых, силикон не натирает кожу и не вызывает аллергических реакций. Поэтому вещи из него могут без опаски носить все люди с любыми особенностями эпидермиса и иммунитета
В-третьих, этот материал влаго– и термостойкий. Первое позволяет не снимать браслет, например, при приеме душа или купании. Второе же гарантирует сохранность браслета после воздействия на него низких или высоких температур.
Виды силиконовых браслетов
В первую очередь такие аксессуары отличаются способом нанесения информации. Первый и самый дешевый – печать. Эти браслеты имеют полностью гладкую поверхность, а изображения и надписи на них просто нарисованы. Другой – создание выпуклостей. И третий – гравировка. Аксессуары, информация на которые нанесена одним из двух последних способов, вызывают больший интерес.
Также силиконовые браслеты могут обладать способностью излучать свет. Для этого при их изготовлении используются специальные светонакопительные вещества. Такие браслеты лучше всего привлекают внимание детей, подростков и посетителей ночных клубов.
Еще эти аксессуары различаются по размерам. Наш магазин силиконовых браслетов предлагает продукцию, которая имеет следующие параметры:
- стандартные – 20,2 (диаметр – 6,5) на 1,2 сантиметра;
- подростковые и женские – 18/5,5 на 1,2;
- детские – 16/4,9 на 1,2.
Также продаются модели, отличающиеся шириной – 2 сантиметра. Такие браслеты могут применяться, когда на промо–аксесуаре нужно разместить сравнительно большое количество информации или он должен выделяться.
Преимущества заказа силиконовых браслетов в нашем магазине
Если вы заинтересованы в том, чтобы силиконовые браслеты купить в Москве, сделайте заказ на нашем сайте. Мы занимаемся оптовыми продажами этой промо-продукцией и готовы обеспечить поставки практически любых объемов.
При производстве аксессуаров с символикой организации компании учитываются все требования и пожелания заказчика. Благодаря этому наши клиенты получают полностью соответствующую их ожиданиям продукцию.
Изготовление силиконовых браслетов выполняется с использованием современных технологий. Поэтому мы можем произвести такие браслеты, которые идеально соответствуют моделям, разработанным маркетинговым отделом компании заказчика.
Остались какие-то вопросы? Свяжитесь с менеджером магазина. Он подробно расскажет о продукции, особенностях взаимодействия с компанией и ответит на другие интересующие вопросы.