Вне зависимости от модели очков, за ними необходимо ухаживать. Линзы требуется протирать от пыли и других видов загрязнения. Оправы тоже необходимо соблюдать в чистоте, ведь в противном случае внешний вид будет неопрятным. Салфетки для очков полезная вещь вне зависимости от увлечений человека. Офисным работникам они также необходимы, как и другим специальностям, требующим от человека находиться на улице.
Учитывая важность такого элемента в кармане или сумочке, стоит задуматься про использование салфетки для протирки очков в качестве промо-продукции. Нанесение на нее слогана или логотипа поможет в популяризации бренда среди большого количества людей. В отличие от листовок полезную вещь никто не выбросит, а наоборот отнесется к ней со всей осторожностью.
Основные преимущества салфеток для протирания линз в рекламе
Рынок очков разнообразный: солнцезащитные, для плавания, при потере зрения, развлекательные и т. д. Практически каждому человеку требуется время от времени иметь при себе средства для ухода. Взрослые, дети, подростки, в общем, никто не откажется от получения салфеток в подарок.
Вне зависимости от рекламной эмблемы тряпочка для протирки очков остается полезной вещью. Избавляются он нее только по мере износа самого материала, а не просто так. Миллионы людей имеют у себя дома по несколько пар разных очков. Поэтому время от времени все они снова захотят получить салфетку в подарок или в виде промо-продукции на очередной презентации.
Также салфетка для протирания очков совершенно естественно смотрится на официальных и других мероприятиях. Ее можно свободно достать посредине совещания, деловых переговоров, семейных посиделок, тренингах и т. д. Отсутствие подозрений на демонстрацию рекламы позволяет всем окружающим воспринимать средство для ухода за очками естественно. Таким образом, логотип или слоган, прочтенный на поверхности материи, будет запомнен в головах людей с позитивным настроением.
Производство и техника нанесения изображения
Нашей компанией применяются следующие технологии нанесения изображения:
- полноцветная сублимация;
- тиснение;
- термотрансфер.
Все варианты гарантируют стойкость красок к внешним физическим воздействиям – стиранию. Главные различия между ними в цвете. Тиснение имеет менее выраженный оттенок, в то время когда краски насыщенны палитрой цветов. Это помогает лучше приспосабливать промо-продукцию под нужды рекламной компании. Иногда требуется смягчить воздействие рекламной компании, но в некоторых случаях яркий логотип оказывается уместным.
Благодаря полноцветной сублимации любой эскиз от заказчика будет со 100% точностью перенесен на ткань. Это позволяет создавать кардинально разные логотипы, которые помогут выделить салфетки для протирания очков на фоне конкурентов. Нанесенный слой полиэстера надежно спаивается с внешним накладываемым рисунком, становясь в итоге единым целым.
Тиснение отличается от других технологий. Оно увеличивает тактильные ощущения от нахождения на ткани слогана или логотипа. Актуально для дорогих материалов, применяемых в изготовлении тряпочек. Подобные премиальные сувениры раздаются бизнес партнерам.
Варианты оформления салфеток
Выпускаются тряпочки с тремя вариантами кромки:
- зиг-заг;
- волна;
- оверлок.
На функциональность салфетки кромка никак не влияет. С эстетической стороны выбирая один из трех вариантов можно сделать акцент на определенном типе человека. Волна подходит спокойным людям, работающим в непринужденной обстановке. Девушки также оценят такую кромку на своем подарке.
Зиг–заг и оверлок предпочитают мужчины за их неординарность. Салфетка для протирания очков с таким узором смотрится лучше в окружении коллег по работе. Нет причин испытывать дискомфорт и насмешки друзей. Хотя подобные разделения по кромке можно считать условными, ведь большинство людей не обращает внимания на такие мелочи.
Тряпочка для протирки очков в качестве товара для прямых продаж
Учитывая востребованность среди всех слоев населения, салфетки для очков отлично распродаются в качестве сувенирной и подарочной продукции. Интернет-магазины активно пользуются подобным спросом для получения неплохой прибыли. Невысокая себестоимость плюс оригинальный трендовый логотип предоставляют возможность повышать цену в несколько раз.
Тряпочки на праздники прикладываются к основному подарку – очкам. Новый год и первое сентября стимулируют рынок средств по уходу за линзами. Увеличивается число людей стремящихся купить товар, отвечающий конкретной дате. Если вовремя сменять логотип на тот, который сможет удовлетворить спрос, то распродажа всей выпущенной партии гарантируется.
Наша компания уменьшает себестоимость за счет опта
Оптовые продажи салфеток автоматически уменьшают для заказчика себестоимость выпускаемой продукции. Учитывая повышенный спрос на рынке, такое приобретении более чем оправдано с финансовой точки зрения. Большие партии дополнительно снижают стоимость транспортных расходов. За один раз даже не габаритный грузовик способен перевезти тысячи упаковок с салфетками.
Другие преимущества от оптовой закупки:
- вне зависимости от спроса можно всегда удовлетворить потребности покупателей;
- постоянным заказчикам гарантируются бонусные программы;
- при необходимости товар для продажи легко перенаправляется на нужды рекламных компаний в качестве промо-товара.
Салфетка для протирания очков выгодное вложение в качестве рекламы и прямых продаж. Если удастся создать неповторимый логотип, то средство для ухода за линзами займет свое место в карманах миллионов людей. Пока ткань будет справляться с загрязнениями, производители получают возможность популяризировать свой бренд в разных местах. Непременно стоит рассмотреть тряпочку для очков в качестве промо-товара, который с легкостью приспосабливается к мобильным телефонам для удаления следов пальцев с экрана гаджета – универсальная вещь достойная внимания!