Нанесение рекламных логотипов, слоганов на сувенирную продукцию методом сублимационной печати – один из популярных способов успешного продвижения на рынке услуг, товаров, популяризации бренда. Наша компания предлагает оптом, в розницу сувениры, сублимация которых выполняется на высоком уровне. Использование оборудования последнего поколения дает возможность предложить услугу нанесения всевозможных слоганов, логотипов на дерево, силикон, металл, пластик, любые другие материалы. Для печати подойдут предметы как с плоской, так и со сложной поверхностью.
Что такое сувенирная продукция
Любой предмет, на который нанесен слоган, логотип, фирменный знак, считается сувенирной продукцией, выполняющий рекламные функции. Каждый человек любит получать интересные подарки, поэтому такая продукция стала мощным средством продвижения услуг и товаров, формирования имиджа фирм. Небольшой презент в виде блокнота, зажигалки, аксессуаров к гаджетам, брелока не оставит равнодушным, станет постоянным напоминанием о предлагаемом продукте.
Рекламные сувениры имеют ряд достоинств, присущих только им:
1. Такие вещи хранятся в карманах, бумажниках, на столах, то есть в местах недоступных для других рекламоносителей.
2. Предметы имеют собственную ценность, поскольку, кроме рекламных, выполняют прямые функции.
3. Они недорогие, с другими средствами рекламы не конкурируют, их можно использовать в комплексе с остальными – это только повысит эффективность.
4. Даже самые большие тиражи ограничены в размерах, поэтому сувенирная продукция обладает качествами эксклюзива. Люди будут чувствовать себя владельцами предметов, недоступных другим.
5. Оказывают на потенциального пользователя услугами, продуктом продолжительное действие. Длится оно весь период пользования сувениром. Привыкая к бренду, человек не только сам становится потребителем товара, но и рекламирует его окружающим людям на работе, дома.
Сувенирная продукция: кому дарить
Яркая сублимация на дереве, силиконе, стекле – это эффективный, но ненавязчивый рекламный инструмент. Его можно использовать:
1. Вручая сотрудникам компании, что позволит формировать положительный имидж. Предметы должны быть востребованными, с невысокой ценой, но хорошим качеством.
2. Как промо сувениры для вручения на различных мероприятиях: конференциях, выставках. Заказываются промо сувениры в больших количествах, поэтому должны быть недорогими, но не за счет качества. Это могут быть пакеты, офисные принадлежности, зажигалки и другие предметы. По мнению маркетологов распространение корпоративных сувениров приносит больший эффект, чем распространение буклетов, листовок. Сувенирная продукция имеет уникальное преимущество: она находит практическое применение в быту, поэтому ценится выше.
3. Для подарков клиентам. Стильные еженедельники, флешки, ручки клиенты будут с удовольствием использовать, рекламируя тем самым продукт, услугу.
4. Как сувенир для деловых партнеров. Ценные, но не выходящие за пределы делового общения, подарки подчеркнут уважение к партнеру, покажут ценность сотрудничества.
Вещи с сублимационной печатью можно продавать, получая хорошую прибыль. Достаточно нанести на любые предметы смешные или философские слоганы, логотипы спортивных команд, театров, общественных организаций, многое другое и стандартный предмет станет стильным, ярким, заинтересует покупателей.
Оригинальным сувениром станут предметы со слоганами, прочими изображениями, преподнесенные гостям на домашних торжествах: свадьбах, юбилеях. Они долго будут напоминать о светлых праздниках.
Сублимация: что это такое
Сублимация – цифровой метод переноса изображения на материалы светлых тонов. В производстве рекламной продукции сублимация стоит на первом месте по производительности, поскольку позволяет получать изображения высокого качества в короткие сроки.
Положительной особенностью сублимационной печати считается возможность регулировать объемы тиража, изготавливая партии от одного экземпляра до нескольких тысяч. Оттиски можно выполнять практически на любых поверхностях. Для объемных предметов используется вакуумная 3d сублимация, позволяющая получить на выпуклых, вогнутых поверхностях высококачественное изображение. Для лучшего прилегания промежуточного носителя в этом случае используется вакуум.
Метод подразумевает перенос красок на материал с помощью сильного нагревания. Во время переноса чернила быстро нагреваются и проникают в структуру поверхности в газообразном состоянии. Процесс переноса происходит через промежуточный носитель (обычно через бумагу) с использованием пресса.
Преимуществами метода признаны:
– долговечность изображения;
– передача широкой палитры цветов, оттенков;
– доступная стоимость услуги.
По сравнению с другими способами переноса сублимация считается наиболее современным вариантом, не знающим ограничений в материалах, тираже, форме изделий, степени сложности изображений.
Сувениры – нативная реклама
Люди научились игнорировать прямую рекламу в отличие от нативной (естественной). Нативная информация не выглядит рекламой, не бросается в глаза, интересна и полезна для пользователей. Именно такой рекламой считаются сувениры с логотипами, слоганами. На нее обращают внимание на 25% (как минимум) больше, чем на традиционную баннерную. Задачей нативной рекламы является создание менее навязчивого и более естественного обращения к потенциальному потребителю продукта, услуги. Она позволяет выстроить с потребителем доверительные отношения.
Использование сувенирной рекламы в продвижении товаров и услуг дает возможность приблизить клиента. Канцелярские принадлежности, аксессуары к гаджетам, текстиль и прочие приятные мелочи используются в быту, становясь частью жизни. Информацию получает не только сам человек, но и его окружение, которому он демонстрирует сувенир.
Цель сувенира с рекламой – создание позитивного настроения, поэтому привлекательности внешнего вида, яркости изображения следует уделять особое внимание. Наша компания окажет услугу по нанесению изображений быстро, качественно. Своим клиентам она предлагает богатый ассортимент изделий, возможность разработки индивидуального проекта, большой диапазон цен. Качественная сувенирная продукция будет ассоциироваться у потребителя с добротностью и внешней привлекательностью рекламируемых товаров и услуг. Происходить это будет достаточно долго: на протяжении всего периода эксплуатации сувенира.