Смартфоны стали всеобъемлющим явлением на нашей планете. Они заменили телевизоры, игровые консоли, компьютеры, видеокамеры и фотоаппараты. Энергии для всех этих функций бывает недостаточно. Устройство разряжается раньше, чем человек успевает попасть домой. Огромным спросом стал пользоваться внешний аккумулятор powerbank. Так почему бы не воспользоваться возросшей популярностью аккумулятора для продвижения рекламной продукции?
Обладая плоской поверхностью, аккумулятор превращается в промо-продукцию. Являясь внешним устройством, оно находится на виду, тем самым позволяя окружающим просматривать нанесенное сверху рекламное предложение. Благодаря креативному дизайну продвигать можно товар или бренд. Power bank приспосабливается под любые требования заказчика, а целевой аудиторией становятся платежеспособные молодые люди и их родители.
Используем его в качестве промо-продукции
Портативное зарядное устройство «powerbank» нельзя назвать привычным промо-товаром. Его использование обусловлено необходимостью оставаться на связи за счет подзарядки телефона в дороге. Поэтому забыть такую вещь дома просто невозможно, что очень часто случается с другой промо-продукцией.
Сама реклама может продвигать электронную технику, бренд интернет-компании, стартап. Нужно понимать специфику этого направления. Портативное зарядное устройство powerbank предназначается для молодого поколения людей, кто не представляет свою жизнь без смартфона. Исходя из этого, нужно правильно продумывать ход всей рекламной компании и продвигаемого товара.
Power bank превосходно расходится среди следующих групп людей:
- студентов;
- школьников;
- офисных работников;
- глав крупных компаний.
Подарить или вручить такой промо-товар идеальный вариант, приуроченный к любому поводу. Являясь полезной вещью, все примут презент с большим трепетом в душе, несмотря на размещенную рекламу сверху устройства.
Хорошая идея для жеста уважения между партнерами. Оказывая внимание через подарок «Power bank» можно наладить более тесные отношения, но при этом умело презентовать свой продукт. Скрытый вид рекламы неожиданное решение в сфере предпринимательства, поэтому никакого негатива не последует.
Внешний аккумулятор powerbank для бизнеса
Смартфоны продолжаю становиться все мощнее, увеличивая спрос на внешние аккумуляторы. Молодые люди, покупая устройство, обращают внимание на дизайн и внешнее оформление корпуса. Если удастся создать креативный логотип, то откроется путь к прямым продажам.
Организация бизнеса на перепродаже power bank аккумуляторов отличная идея для вложений капитала. Увеличивающийся спрос не позволит делу попасть в периоды простоя. Покупатели будут постоянно приходить за новыми более мощными аналогами аккумуляторов. Тут нет ограничений по продажам, ведь после презентации новой модели все захотят обновить уже устаревший power bank.
Прямые продажи дополнительно защищены отсутствием необходимости создавать свое производство. Перепродажа позволяет заниматься выпуском продукции только при нахождении клиента готового платить соответствующие суммы денег. Заказав на заводе нужную партию, остается лишь дождаться ее выпуска. Затем все отправляется заказчику по месту назначения.
Качество аккумуляторов защищено производителем
При отсутствии посредников гарантируется качество «power bank» аккумуляторов, что сразу же влияет на рекламную компанию, так как устройство дольше остается в руках потенциального клиента. Производительность имеет такую же роль, как и дизайн логотипа – это два составляющих создающие промо-продукт.
Цены на powerbank варьируются в зависимости от потребностей. Для важных персон будут заказаны большей мощностью аккумуляторы до 20000 мАч с технологией Li-Pol. Остальным хватит менее производительные устройства, ведь их главной задачей станет продвижение рекламируемого товара на корпусе, а не подзарядка телефона.
Востребованные бренды:
- «HUAWEI»;
- «PowerPlant»;
- «REMAX»;
- «Trust»;
- «Xiaomi».
Внешний аккумулятор самое универсальное устройство. Других подобных ему аналогов найти нельзя. Другая техника используется людьми редко и в основном пролеживает долги дни дома. Power bank как промо-продукция постоянно носиться со смартфоном увеличивая узнаваемость бренда в кругу семьи, друзей, коллег по работе и незнакомых прохожих. При правильном цветовом оформлении он становиться центром внимания делая владельца аккумулятора человеком разбирающегося в последних трендах из мира гаджетов.