Наружная и агитационная реклама – один из основных способов продвижения малого и среднего бизнеса. Денег у этих категорий предприятий не хватит, чтобы конкурировать с крупными брендами на федеральных ТВ-каналах. Остается пока еще не занятый интернет и распространение бумажных рекламных носителей. Второе – дешевле, дает быструю и осязаемую отдачу. Если создать макет по правилам составления рекламных посланий и распространить копии в должном объеме, результат не заставит себя долго ждать.
Печать и создание рекламы
Одной идеи мало. Информационные материалы нужно изготовить и напечатать. Полиграфия – то, от чего зависит, будут ли потенциальные клиенты читать листовку или рекламный буклет. Поэтому к выбору компании, которая займется разработкой и изготовлением рекламы, нужно относится внимательно. Поскольку вы уже на сайте компании, сфера деятельности которой – полиграфия под заказ, предлагаем узнать, почему вам выгодно сотрудничать с нами. Мы выделяем 5 основных пунктов:
- Делаем быстро. В распоряжении полиграфии несколько офсетных машин, которые способны обработать до 100 тыс. единиц в сутки;
- Печатаем качественно, используем лучшие расходники на рынке, не экономим на бумаге и оборудовании;
- Работаем с любыми формами: листовки, буклеты, визитки, стикеры, флаеры, открытки, плакаты и многое другое;
- Чем больше заказ, тем дешевле стоимость печати;
- Если у клиента нет макета, помогаем сделать его бесплатно. Делаем рекламу так, чтобы она привлекала внимание и побуждала к целевому действию.
Последний пункт один из самых важных. Вы можете распространить тысячи буклетов, раздать десятки тысяч листовок, наклеить сотни тысяч стикеров. Но если рекламное сообщение, которое содержится на носителях, будет составлено неправильно, деньги можно считать выброшенными впустую. Чтобы реклама работала, нужно учитывать десятки параметров: шрифт, расположение элементов, правильный выбор графики, концентрация внимания на заголовке и контактах и многое-многое другое. Мы знаем, как делать эффективные макеты, мы готовы помочь вам в создании работающего коммерческого сообщения.
Как оценить эффективность рекламных материалов
Каждый клиент, приходя в полиграфию заказать печать, хочет увидеть осязаемые результаты от потраченных средств. Сделать это возможно, способы проверить эффективность рекламной кампании присутствуют. Самый простой – указать отдельный номер, на который будут звонить только те, у кого есть листовка или визитка. Так вы сможете отфильтровать клиентов, приходящих с других каналов.
Еще один способ – персональный промокод, который дает скидку, бесплатное пробное обслуживание или что-то в этом роде. К вам придут только те, кто получил рекламу. Так вы сможете оценить, насколько целесообразно были потрачены деньги. Если отдача оказалась недостаточной, вы сможете внести коррективы. Например, нанять других промоутеров, поставить их в другое место, увеличить объем распространения и т.д.
Какой формат рекламных материалов выбрать для продвижения?
Вид агитационных материалов должен выбираться в соответствии с маркетинговой стратегией, по которой ведется продвижение. Если выстроенного плана нет, необходимо проанализировать, какой формат будет выгоднее смотреться в лице представителя целевой аудитории. Если вы занимаетесь b2b-бизнесом, никаких листовок и флаеров печатать не нужно. Вас попросту не поймут, если вы возьметесь распространять такие вещи среди коллег-предпринимателей. Очевидно, что ваш формат – это визитки и рекламные буклеты, которые выполняют функцию носителя коммерческого предложения.
Если же вы работаете в сфере b2c, листовки – то, что вам нужно. Наймите и обучите промоутеров, поставьте их в людное место и ждите. Если все сделано правильно, новые клиенты не заставят себя долго ждать. Главное в этом деле – большой объем, регулярность распространения и качественно составленная реклама. Если эти три фактора соблюдены, нет ни одной причины, почему у вас не должны появиться новые клиенты.
То же правило относится к другим типам материалов. Если вы продвигаете какой-либо продукт, закажите в полиграфии печать наклеек, стикеров и календарей. Рекламируете событие – сделайте несколько тысяч плакатов и расклейте по городу. Помните, что чем больше правильно подобранных форматов применяется для продвижения, тем сильнее эффект.