• Гибкие, не аллергенные: браслеты можно настроить так, чтобы они были полезны для определенной цели. К тому же их может носить любой желающий. Браслеты не только красивы, но и безопасны. Многие недавние исследования показали, что они не вызывают аллергии и безвредны для кожи.
- Экономичность: эти аксессуары для запястья более экономичны, чем другие модные аксессуары для запястья. Из-за доступности браслеты можно носить в большом количестве, чтобы сочетать их с одеждой. Кроме того, некоммерческие организации и организаторы мероприятий могут заставить их продвигать свои кампании.
- Изготовление на заказ: браслеты можно персонализировать, чтобы придать им индивидуальный вид. Например, их можно настроить в любимом цвете, выгравировав на них личное сообщение.
- Легкая доступность: в отличии от традиционных браслетов, резиновые браслеты можно приобрести в Интернете. Можно сделать дизайн по своему выбору, обязательно убедитесь, что вы выбрали правильный размер, тип, цвет и цвет шрифта.
История и популярность браслетов на протяжении многих лет
Браслет – это нечто большее, чем его материал или дизайн. Силиконовые браслеты, также известные как гелевые браслеты, имеют яркую историю с тех пор, как они стали популярными в середине 2000-х годов.
Силиконовый браслет был популяризирован велосипедистом из США Лэнсом Армстронгом еще в 2004 году. Знаменитый желтый браслет, который он носил с надписью «Livestrong», использовался для повышения осведомленности о раке и в знак поддержки тех, кто страдает от смертельной болезни
Компания Nike также начала производить больше тех же желтых браслетов и заставляла спортсменов, участвовавших в Олимпийских играх 2004 года в Афинах, носить их. Это еще больше увеличило растущую популярность аксессуара и проложило путь другим организациям и кампаниям, чтобы использовать его аналогичным образом.
Практика использования браслетов для продвижения различных целей и поддержки различных фондов продолжается и по сей день. Он может способствовать разным причинам, от болезней до благотворительных фондов.
Силиконовые браслеты – процесс производства
Хотя многие браслеты по-прежнему производятся из других синтетических каучуковых материалов, большинство современных декоративных браслетов изготавливаются именно из силикона. Силикон – это связанное полимерное вещество с многочисленными эластомерными свойствами, которые делают его гибким и водостойким.
Материал из силиконового каучука обычно экструдируется в полоски или трубки различной толщины, которые затем формуются под давлением в уже знакомое круглое поперечное сечение браслета. Цветное окрашивание, как правило, представляет собой предварительный процесс формования, но у большинства компаний есть выбор из целого ряда различных цветов. Силиконовые ремешки обладают высокой эластичностью, что позволяет им растягиваться на большинстве запястий. В результате большинство этих декоративных браслетов производятся с окружностью от 7 до 8,5 дюймов.
Изготовленные на заказ резиновых браслетов мы гарантируем множество плюсов
При покупке чего-то нового и уникального, что выделит вашу цель, бренд, группу или любой проект, подумайте о забавных и простых вещах, таких как нестандартные резиновые браслеты. Независимо от функции или назначения креативный браслет или браслет – отличный аксессуар. Лучшее в них то, что вы можете выгравировать любой тип логотипа, что действительно делает браслеты вашими собственными. Закажите наши прочные резиновые браслеты на заказ, чтобы повысить популярность вашего бренда, мероприятия или произвести неизгладимое впечатление на других!
История и популярность браслетов на протяжении многих лет
Браслет – это нечто большее, чем его материал или дизайн. Силиконовые браслеты, также известные как гелевые браслеты, имеют яркую историю с тех пор, как они стали популярными в середине 2000-х годов.
Силиконовый браслет был популяризирован велосипедистом из США Лэнсом Армстронгом еще в 2004 году. Знаменитый желтый браслет, который он носил с надписью «Livestrong», использовался для повышения осведомленности о раке и в знак поддержки тех, кто страдает от смертельной болезни
Компания Nike также начала производить больше тех же желтых браслетов и заставляла спортсменов, участвовавших в Олимпийских играх 2004 года в Афинах, носить их. Это еще больше увеличило растущую популярность аксессуара и проложило путь другим организациям и кампаниям, чтобы использовать его аналогичным образом.
Во время рецессии в США в 2009 году многие безработные стали носить браслеты с надписью «Уволен, нужна работа». Это была бизнес-идея, начатая Барбарой Борн и Стефани Окойн после того, как они сами были уволены. Эту тенденцию подхватили различные новостные агентства, в том числе The Wall Street Journal и BBC, когда они взяли интервью у Борна и Аукойна о растущей проблеме безработицы в Америке в то время.
Практика использования браслетов для продвижения различных целей и поддержки различных фондов продолжается и по сей день. Он может способствовать разным причинам, от болезней до благотворительных фондов. Многие люди сегодня используют браслеты как модный, но недорогой способ сплотиться за послание, которое они хотят отправить своей целевой аудитории.
Резиновые браслеты – применение
Вы можете использовать браслет как модный аксессуар, как инструмент для продвижения дела, потому как многие компании распространяют рекламные сувениры, напечатанные с логотипом их организации, чтобы повысить узнаваемость потребителей и, в конечном итоге, увеличить продажи. Так же Вы можете воспользоваться браслетом как подарком бизнес-партнеру или клиенту.
Резиновые браслеты – утилизация
Резиновые браслеты более известны как силиконовые браслеты. Силикон бывает двух сортов: пищевой и медицинский, и оба они могут быть переработаны там, где есть оборудование.