Спорт становится популярнее с каждым годом. Еще несколько десятилетий назад им занимались в основном дети, подростки и профессиональные атлеты. Теперь каждый уважающий себя человек считает своим долгом выглядеть в глазах окружающих привлекательнее, а этому как нельзя лучше способствует бег и занятия в тренажерном зале. Чтобы улучшить тренировки, производители спортивного инвентаря наладили производство напульсников.
Изготовление напульсников связано с необходимостью зафиксировать кисть человека и позволить в удобной форме убирать пот со лба. Учитывая нахождение экипировки на видном месте ее можно приспособить для рекламы продукции или определенного бренда. Промо-продукция такого характера позволяет популяризировать производителя повсеместно, но при этом оставаясь необходимой вещью для человека.
Преимущества напульсников в рекламных компаниях
В то время пока листовки и визитки отправляются в мусорный бак потенциальными покупателями, напульсники остаются востребованной продукцией в спортивной сфере. Этот предмет относится к экипировке спортсменов, выполняющей полезную функцию на тренировке: с ним удобнее играть в теннис, заниматься с утяжелителями, выполнять всевозможные трюки.
Напульсники под нанесение рекламы подходят наилучшим образом. Большая площадь этого элемента экипировки позволяет наносить логотип и слоган одновременно. В момент рукопожатия, взгляд партнера невольно останавливается на напульснике с нанесением. В этот момент автоматически происходит знакомство с рекламным предложением, находящимся на запястье человека.
Еще преимущества напульсников перед другими промо-товарами:
- спортивная экипировка изначально выпускается с логотипами брендов, поэтому реклама на ней смотрится неотъемлемым элементом;
- некоторые люди специально стремятся получить напульсник с определенным слоганом воодушевляющий их;
- долговечность материалов гарантирует увеличение сроков любой рекламной компании.
Материалы, используемые для напульсников
Нашей компанией выпускаются напульсники двух видов:
- махровые;
- тканевые.
Махровые повязки обладают лучшими характеристиками – при прикосновении ощущается приятная мягкость материала, а трение не вызывает раздражения. Особенно это нравится женской половине человечества. Такой тканью очень удобно стирать со лба пот во время напряженных соревнований. Использование напульсника в качестве промо-продукции создает дополнительное дополнительное уважение к компании. Бизнес-партнеры или покупатели положительно оценивают такой подход, так как напульсник, в отличие от бумажных рекламных носителей, предмет функциональный.
Тканевые модели немного проще. Их больше всего применяют в силовых видах спорта и паркуре. Надежная фиксация кисти позволяет предотвратить большую часть всевозможных растяжений, ушибов, переломов. Актуально для рекламы товаров связанных со спортивным питанием, музыкой, энергетическими напитками и брендов в этом же духе.
Напульсники и повязки в культуре современной молодежи
Стоит отдать должное музыкальной индустрии. Благодаря ее представителям, ношение напульсника стало популярным трендом среди молодежи. Этот элемент служит отличным дополнением, подчеркивающим молодежный стиль. Тут просматривается отличная возможность через рекламные слоганы привлечь к числу потенциальных покупателей аудиторию младше 30 лет.
Понимая такие тенденции в обществе, наша компания выпускает отдельной позицией повязки на голову. С точки зрения популяризации производителя, повязки с логотипом или слоганом, обладают особой рекламной ценностью. Находясь на голове человека, этот атрибут заставляет обратить на себя внимание. Большое количество людей невольно запоминает нанесенные изображения на повязку в процессе общения.
Промо-продукция в виде напульсников расходится среди подрастающего поколения мгновенно. Нет необходимости пытаться навязать предложение, так как этот элемент очень популярен и пользуется стабильным спросом. Достаточно просто проанонсировать раздачу экипировки для привлечения сотен людей к месту проведения презентации.
Логотипы, нанесенные на поверхность экипировки, долговечны
Благодаря современной технологии нанесения изображения на основу из полиэстера, образуется крепкая связь на молекулярном уровне. Полученный логотип или слоган практически невозможно стереть во время тренировок, пробежек, выполнения трюков.
Растягивающиеся материалы справляются с любой физической нагрузкой. Вне зависимости от размера кисти, нанесенный на поверхность рисунок остается читабельным и понятным со стороны. Беспокоиться об обезличивании товара заказчикам не приходится. Мировая практика показывает, что использование рекламы на экипировке, создает впечатление о надежности компании. Уделив однажды должное внимание на экипировку как на носитель рекламы, Вы получите долговечный инструмент, увеличивающий популярность бренда на многие годы вперед.
Напульсники оптом для магазинов занимающиеся прямыми продажами
Интернет-магазины активно занимаются продажами экипировки. Продажа напульсников оптом позволяет предпринимателям получать значительную выгоду за счет высокой маржинальности. Со стороны спортсменов и подрастающего поколения, спрос на повязки особенно велик в летний сезон.
Причины, побуждающие людей покупать напульсники:
- отлично подходит в качестве подарка;
- интенсивные тренировки заставляют менять экипировку каждый сезон;
- позволяет выглядеть модно;
- спасает руку от большинства видов растяжений;
- отвечает представлениям красоты мужчин и женщин.
Никто не считает напульсник чем-то экстравагантным. Его покупают по разным причинам, но повязка всегда остается аксессуаром номер один для людей с активной жизненной позицией. Поэтому заниматься перепродажей напульсников выгодное дело!
Напульсники оптом от нашей компании помогают экономить
Наша компания предлагает продукцию высокого качества по цене, значительно ниже средней рыночной стоимости. Компактность повязок позволяет перевозить тысячи единиц товара за один раз, что означает также снижение расходов на доставку.
Вне зависимости от целей рекламы, напульсники являются эффективным вложением средств заказчика. Они отвечают требованиям спортсменов в качестве необходимого полезного атрибута, идут в ногу с современными молодежными тенденциями стиля, пожилым людям помогают избежать различных травм запястья. Напульсники – незаменимая вещь в сфере популяризации бренда среди больших масс людей.