Одним из самых последним и эффективных методов продвижения является печать рекламной информации на спортивных бутылках. Они нравятся абсолютно всем: детям, взрослым, спортсменам, офисным работникам. Если на емкости есть логотип, другая информация о компании, то она очень быстро запоминается.
Рекламный эффект спортивных бутылок
Ни одна крупная рекламная компания спортивных брендов не проходит без использования спортивных бутылок. Их можно увидеть на ТВ в руках звезд спорта или известных людей. Поэтому такой маркетинговый инструмент можно использовать для проведения промоакций, других рекламных мероприятий. Если раздать эти изделия участникам акции, то они сразу же заметят логотип, слоган или другую рекламную информацию на емкости. Разумеется, вряд ли кто-то будет избавляться от стильной спортивной бутылки. Наоборот, большинство будет активно ее использовать, каждый раз видя информацию на ее поверхности.
Это и есть та самая реклама, которая является одновременно эффективной и ненавязчивой. Изображение и текст на таре со временем хорошо запомнится, будет ассоциироваться с приятными воспоминаниями о таком подарке. Поэтому у потребителей (владельцев бутылки) автоматически выработается доверие к бренду и самой компании. Они станут ее потенциальными клиентами. Среди них могут оказаться инвесторы и партнеры.
Владелец спортивной тары, как правило, пользуется ее на людях. Поэтому бутылку с рекламной информацией на ней увидят и окружающие. Поэтому число потенциальных клиентов увеличивается в разы. Таким маркетинговым инструментом охотно пользуются крупные компании, фитнес-клубы, магазины спортивной одежды и питания. Все они заказывают спортивные бутылки оптом, распространяя их среди участников промоакций, своих клиентов и других людей.
Такие изделия стоят не так дорого, а печать на них можно заказать в специализированных компаниях. Многие спортивные клубы, компании заказывают такие сувениры для своих сотрудников, постоянных посетителей. Все это дает разный эффект:
- Привлечение новых клиентов;
- Повышение уровня продаж;
- Бренд становится узнаваемым;
- Получение доверия от покупателей;
- Достижение сплоченности коллектива, если подарить сотрудникам такой аксессуар;
- Захват новых сегментов рынка или расширение на нем.
Стоимость таких заказных бутылок порадует доступностью. Если покупать оптовую партию с печатью на поверхности тары, то можно и вовсе сэкономить. На крупны заказы, как правило, предоставляются скидки. Такие затраты со временем во много раз окупаются, приносят новых клиентов и, соответственно, прибыль.
Целевая аудитория
Пластиковые фляги подойдут не только для спортсменов, но и людей, которые далеки от похода в тренажерный зал. К примеру, такими ёмкостями активно пользуются обычные люди, молодежь, а дети и вовсе берут бутылки каждый день в школу или на занятия в кружках. Изделия выглядят более оригинально и модно, чем обычные бутылки. К тому же, они подходят и для многоразового использования.
Не всего могут найти время и свободные средства на покупку таких фляг. Если же это будет подарок от спонсора определённого мероприятия, любой компании, то люди не откажутся от него. Наоборот, они будут охотно использовать такую тару для воды или напитков. К тому же, пластиковая спортивная бутылка стала неотъемлемым атрибутом всех спортивных и модных молодых людей. Фляга с необычным дизайном, надписями — это признак того, что человек следит за собой, а также хочет быть в тренде.
А что если нанести на такие бутылки свой фирменный логотип, информацию о компании, услугах, товаре, проводимой акции? Тогда такую рекламу увидят все: владелец фляги, а также те, кто видел его с ней в руках.
Таких людей может быть сотни и даже тысячи, если распространить бутылки с напечатанным логотипом или другой информации среди большого количества людей. Можно быть уверенным, что они не избавятся от такого подарка, а будут использовать его многократно. При этом саму бутылку будут видеть и другие люди. Они также заметят логотип и другую информацию на изделии. Это и есть та самая ненавязчивая современная реклама, которая дает большие результаты. Целевой аудиторией могут выступать:
- Спортсмены;
- Обычные люди;
- Дети. Красочная детская спортивная бутылка с рекламной информацией привлечет внимание не только подростков, но и их родителей, других взрослых. Они также быстро запомнят логотип и другую информацию на емкости. Ребенок, скорее всего, будет использовать тару не только в школе, но и на дополнительных занятиях в спортивных секциях и кружках. Поэтому круг людей, которые увидят бутылку, значительно расширяется. Все они могут стать потенциальными клиентами, партнерами и т.д;
- Участники акций, разных мероприятий, посетители концертов, презентаций.
Возможностей для применения такого маркетингового инструмента, как бутылки с печатной информацией, существует множество. Остается лишь заказать партию и убедиться в этом.