Специалисты маркетологи усвоили такое понятие, что сувенирная реклама является наиболее ненавязчивой и восприимчивой для человека. Именно по этой причине развивающиеся компании заказывают зажигалки, блокноты, ручки, магниты для холодильников с изображением собственного логотипа и краткой информации о своей деятельности.
Каждый человек любит получать небольшие безделушки по поводу и без. Магнитные композиции на холодильнике в отличие от других мелочей всегда находятся на кухне и практически не перемещается за пределы дома. Поэтому рекламная кампания продолжает работать даже когда про нее заказчик уже забыл. Предоставляемые товары или услуги могут пригодиться человеку даже через несколько лет. Предприятия, которые за длительный период продолжают существовать наиболее популярные и всегда остаются в приоритете чем недавно сформированные.
По утверждению психологов, человек больше всего доверяет рекламе в своем доме. Поэтому так популярно нанесение фирменных логотипов на бытовых предметах. Рекламная информация наиболее эффективна, в тех местах где человек чувствует себя расслабленным. Очень часто на текст указанный на баннере или листовке человек воспринимает плохо, с недоверием.
Стоимость одной рекламной единицы отличается в зависимости от оформления и материалов. В отличие от туристических для изготовления рекламных магнитов сырье относительно дешевое. По желанию заказчика можно изготовить сложную красочную композицию, привлекающую к себе внимание. Производство магнитов на холодильник позволяет изготавливать разнообразные принты на любой вкус из разных материалов по выбору заказчика. От оформления зависит, на каком месте будет находиться рекламный аксессуар.
Для того чтобы на магнит больше обращали внимание, следует рекламу дополнить интересной цитатой или изображением. Наиболее распространённые и востребованные, те которые призывают заботиться о фигуре и не есть вечером. Особой спросом пользуются полезные изречения, в некоторых случаях талисманы.Также интересные фотографии и рисунки животных, архитектурных достопримечательностей или природы способствует размещение на более видном месте.
Магниты, подаренные в честь праздника, занимают достойное место на холодильнике. В основном их прикрепляют в хорошем настроении после корпоратива. Также, позитивные эмоции вызывают сувениры при покупке определенного товара. Даже если на поверхности практически не осталось свободного места, новенький магнит всегда получится определить.
О целевой аудитории магнитов на холодильник
Во время путешествий по разным городам, самый недорогой сувенир для туриста – магнит. Поэтому, практически в каждом доме имеется собственная коллекция собранная всеми членами семьи. Недавно один из русских коллекционеров предложил включить термин, мемомагнетика – который произошел от слов magnetis (gr.) и memoriale (lat.). Сообщество любителей магнитов утвердили это название, и человек, который коллекционирует магниты называется мемомагнетист.
Особо популярные среди организаторов праздников – тематические вечеринки, на которых происходит множество конкурсов и розыгрышей. В качестве призов презентуют магниты с изображением гостей или темы мероприятия.
Плюсы от производства магнитов можно перечислять бесконечно. В любом случае, маленькие рекламные сувениры в современном бизнесе необходимы для установления дружеских отношений, в качестве напоминания о себе, для поднятия настроения среди рабочих будней, а также, как недорогая, но эффективная реклама продукции или услуг.