Современные водители привыкли к комфорту, ведь автомобили оснащены всем необходимым для удобной езды, и хранения личных вещей. Но если вы хотите чтобы с торпедо не падали ключи и мобильные телефоны, то придется приобрести нано-коврик. Что это такое? Почему нано-коврики очень удобные? Как использовать их в качестве рекламного инструмента? Давайте разбираться вместе!
Нано-коврик как недорогая реклама
Для малого и среднего бизнеса прекрасным решением станут нано-коврики с логотипом, которые быстро разрекламируют ваш бренд среди обычных людей. После нанесения логотипа такой простой и востребованный аксессуар превратится в «живой» рекламный носитель, что повлечет за собой повышение количества продаж и заказов.
Рекламная кампания с использование нано-ковриков с нанесенным логотипом не требует большого бюджета, но обладает высокой эффективностью. Такую акцию могут провести:
- Салоны, продающие новые или б/у авто.
- Компании, занимающиеся продажей комплектующих для автомобилей.
- Заправочные станции и СТО.
- Страховые компании и агентства недвижимости.
- Салоны мобильной связи и другие компании.
Только представьте, что партия промо нано-ковриков, например, от туристической фирмы активно используется в машинах такси. О ваших уникальных предложениях ежедневно будут узнавать сотни человек, 10-15 из которых обязательно позвонят в вашу компанию, и немало позвонивших сделают заказ.
Чем хорош нано-коврик с логотипом?
Такая рекламная кампания окупается менее чем через несколько недель, начиная приносить стабильную прибыль и способствуя расширению клиентской базы. Главное разместить на небольшом коврике всю необходимую информацию: яркий логотип, который привлечет внимание потенциального клиента, некоторые маркетологи создают дизайн с контактными данными или электронным адресом.
Из-за малой цены этого рекламного продукта его можно использовать для работы с любой целевой аудиторией:
- Вкладывать в пакеты с подарками для партнеров и постоянных покупателей.
- Презентовать новым клиентам в качестве бонуса за покупку.
- Устроить промо акцию, во время которой нано-коврики будут подарены случайным людям.
В любом случае человек не станет выбрасывать нано-коврик, а использует его по назначению, поэтому логотип вашей компании увидят тысячи потенциальных клиентов.
Преимущества и особенности нано-ковриков
Представьте ситуацию, в которой во время движения по трассе необходимо срочно позвонить или принять звонок. В 99% случаев из 100% вам придется запарковаться на обочине, достать мобильный телефон, что сопряжено с определенными неудобствами. Чтобы избавить себя от лишних хлопот достаточно приобрести нано-коврик, который отличается рядом особенностей:
- Идеально держит мобильный телефон.
- Отлично удерживает ключи, документы, очки и другие аксессуары.
- Легко монтируется на торпедо.
- Не требуется ежедневной очистки.
- Имеет длительный эксплуатационный срок.
- Не оставляет следов на торпедо, руле и других жестких элементах автомобиля.
Используя такой «умный» коврик не бойтесь, что мобильный или аксессуары упадут и повредятся. Между ковриком и мобильным образуется связь — это обычная физика, а не волшебство. Уникальная технология обработки силиконовой основы позволяет создавать наноструктуру, которая взаимодействует с другими предметами на молекулярном уровне.
Где можно использовать такой коврик?
Крепить коврик можно на любую жесткую часть салона:
- На приборную панель, если необходимо доукомплектовать авто датчиками или навигатором.
- На торпедо, чтобы крепить телефон, ключи и другие аксессуары.
- На другие жесткие элементы, как около водителя, так и возле пассажиров.
- Такие коврики можно использовать не только в автомобиле, но и в офисах, квартирах, где аксессуар можно наклеить на жесткую поверхность.
Заметим, что нано-коврики отличаются повышенной износостойкостью и прочностью. Их можно очищать с помощью воды, после чего коврик также не теряет своих свойств. Помните о том, что нано-коврики не рекомендуется клеить на стекла, окрашенные краской поверхности и жесткие элементы салона, обработанные антистатическими средствами.