Современная реклама давно вышла за рамки привычных объявлений в визуальной, видео и аудио форме. Фирмы продвигают свои бренды, повышая уровень доверия и узнаваемости различными способами, один из которых – нанесение логотипов на аксессуары, в частности носители памяти.
Логотипирование флешек как сильный маркетинговый ход
Ранее такими устройствами становились диски, но с повышением доступности flash-памяти, именно флешки стали использовать в качестве рекламы продукции или услуг. Сегодня флешки с логотипом компании имеет каждая уважающая себя организация, ведущая переговоры и проводящая рекламные акции. В ХХI веке без флешки для хранения данных не обходится ни один человек, она долговечна, удобна в эксплуатации, а ее компактные размеры позволяют не расставаться с носителем нигде. Именно поэтому нанесение логотипа на данное устройство – выгодный маркетинговый инструмент, применимый в любой сфере деятельности. Носителем будут пользоваться и передавать, что значительно поднимет узнаваемость бренда. В то же время, если использовать флешку как подарок,в отличии от ручек и блокнотов, она не будет смотреться дешево и бесполезно.
Какой должна быть флешка под нанесение
Обязательно требование для usb флешки под нанесение – наличие достаточной площади поверхности для изображение. Остальные параметры, такие как форма, материал, цвет и объем памяти остаются на выбор заказчика. Заказывая флешки для последующего нанесения на них логотипа, лучше подобрать модель в цвете, соответствующем или подходящем фирменным цветам компании. Самым распространенным материалом корпуса для накопителя под нанесение является пластик. На него легче всего нанести яркое и качественное изображение. В отдельных случаях, например, для важных переговоров, заказывают металлические устройства с лазерной гравировкой. Солидный дизайн говорит о хорошем вкусе и щедрости владельца компании, о его надежде на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Особенности печати на флешках
Наша компания изготовляет usb флешки с логотипом, используя современное оборудование, позволяющее получить хорошую цветопередачу и четкость картинки. Материалы и оборудование, используемые нашими специалистами при изготовлении флешек с логотипами, позволяет гарантировать нашим клиентам яркость и долговечность изображенного логотипа или слогана. Мы предлагаем приобрести оптовую (такой формат обеспечит невысокую стоимость одного накопителя) партию логотипированных флешек, распространить промо-продукцию и получить результат в виде роста прибыли, клиентов и узнаваемости.
Как лучше использовать продукцию?
Есть несколько направлений, в которых сегодня распространяют флешки с логотипом. Самое распространенное – подарок партнерам на презентациях, переговорах и конференциях. Так организатор выражает уважение гостям, делая подарок в виде нужного и удобного девайса, который гарантированно не забудут в глубине рабочего стола. Для данных целей обычно выбирают модели, которые подчеркнут статус владельца, изготовленные из металла, кожи или дерева. Также флешки можно дарить клиентам на проведении различных рекламных акций. Для данного случая, учитывая массовость, дешевле будет выбрать пластмассовые модели.
Хороший руководитель всегда поощряет подчиненных и стремится к укреплению командного духа и уровня удовлетворенности условиями труда. Одним из проявлений данных стремлений может стать приобретение для команды флешек с нанесенным слоганом и логотипом компании. Даже если сотрудники не будут использовать их сами, они обязательно отдадут их третьим лицам (например детям-студентам, которые будут пользоваться ими в учебных заведениях и косвенно рекламировать компанию родителей).
Третий вариант – продажа флешек с логотипами. Этот вариант подходит для компаний, в число основных направлений которых не входит изготовление и печать на носителях информации, но руководство считает, что дополнительная продажа промо-продукции (например на фестивалях) принесет хорошие доходы.
Независимо от того, как именно распространяют накопители памяти с изображением логотипа компании или ярким слоганом, данная деятельность положительно влияет на имидж и доходы организации.