Продукция с логотипом играет важную роль в продвижении любого бизнеса. На рынке предложена разная промо-продукция, которая подходит даже требовательным заказчикам. Можно приобрести магниты, зажигалки, канцелярские товары, кружки, значки, флешки и много другого товара. На эти изделия опытные специалисты наносят логотип фирмы или запоминающийся слоган.
Особенного внимания заслуживает такая промо-продукция как автовизитки на лобовое стекло. Они точно не останутся незамеченными, проинформируют владельцев транспортных средств о предлагаемой услуге (товаре).
Основные виды автовизиток
Лучше приобретать такую промо-продукцию как автовизитка на лобовое стекло оптом, чтобы сэкономить бюджет. Бывают изделия 2 основных видов: внешние, внутренние. Внешние автомобильные визитки располагаются на транспортном средстве снаружи (под дворниками, в углублении двери). Внутренние можно размещать только в салоне машины.
Автовизитки трудно не заметить, они привлекают внимание не только владельца машины. Внешние изделия по стоимости дешевле, чем варианты для внутреннего использования. Изготавливают визитки этого типа, как правило, из картона. Они могут быть с присоской или без такого элемента.
В продаже есть автовизитки разных видов:
- прямоугольные;
- с крючком и без него;
- квадратные;
- в индивидуальном пакете;
- с ламинацией.
Заказчиками автовизиток внутренних и внешних выступают разные компании. Это могут быть фирмы, которые предлагают перевозки груза или сервисные услуги. Понадобится промо-продукция также организациям, которые занимаются ремонтом транспортных средств. Заказчиками изделий с логотипом могут быть производители автомобилей, страховые компании, автосервисы или владельцы заправок.
О парковочных визитках
Отсутствие свободного места на парковках – большая проблема во всех мегаполисах. Иногда бывают случаи, когда водитель на парковке вынужден блокировать другие транспортные средства. Решить проблему поможет специальная парковочная визитка, на которой указан номер телефона “нечестного” автовладельца.
Такие визитки не просто служат информационными носителями. Они могут быть дополнены логотипом вашей компании. Изделия владельцы авто оставляют на видном месте, поэтому они привлекают внимание людей.
В момент появления эти стикеры ориентировались на выполнение информационных функций. Со временем они стали незаменимым рекламным инструментом, который оказывает воздействие на большое количество людей.
Парковочная визитка – залог безопасности автомобиля в условиях блокировки других машин. Лучшим решением конфликтной ситуации считается ее предупреждение.
Главные преимущества
На автовизитке может быть информация о предлагаемых товарах, логотип компании. Возможности дизайна ограничиваются только фантазией заказчика. Визитку можно дополнить красивыми рисунками, изображениями или нанести на нее контактные данные. Некоторые заказчики отдают преимущество эксклюзивному дизайну, индивидуальному размеру изделия.
Красивая автовизитка с логотипом может заменить другие рекламные инструменты. Она имеет много достоинств:
- можно выбрать размер, цвет и форму;
- печать выполняется в один или несколько цветов;
- доступная стоимость;
- печать на 1 или 2 сторонах;
- практичность;
- простота в использовании;
- можно изготавливать большим тиражом;
- краска не выцветает на солнце.
Автовизитки – выгодный рекламный инструмент, на изготовление которого не нужно тратить много денег. Эти изделия можно успешно использовать во время промо-акций, дарить постоянным клиентам. Визитка, которая прикрепляется на авто, станет полезным подарком для партнеров по бизнесу. Такая продукция способствует повышению целевой аудитории при незначительных денежных затратах.
Как промо-продукция визитка на лобовое стекло характеризуется большой популярностью. Готовые изделия с оригинальным дизайном увеличивают статусность и прибыль компании, значительно повышают узнаваемость бренда. Они относятся к действенным носителям информации, полезным презентам.
Как “работает” автовизитка?
Находясь на выставке, пресс-конференции или другом мероприятии, можно прорекламировать свою компанию. Для этого папку с раздаточными материалами необходимо дополнить оригинальной автовизиткой. Прайс-листы, информационные буклеты теряются среди других бумаг, не привлекают внимание людей, остаются незамеченными. Компактная и красивая визитка для автомобиля, вероятнее всего, не отправится в мусор.
Можно выделить 2 основных варианта использования автовизиток как рекламной продукции. Эти изделия преподносят в качестве презента бизнес-партнерам, клиентам или заказчикам услуг, сотрудникам компании. Второй вариант – использование автовизиток как самостоятельного рекламного носителя. Их можно оставлять на лобовом стекле машины на парковках, на стоянках возле супермаркетов.
Простая визитка обладает скрытыми возможностями. С ее помощью удастся провести мини-презентацию о компании всего за несколько секунд, получить много преимуществ перед конкурентами. Такой текстовый носитель обеспечивает постоянный доступ к информации о компании, является “долгожителем”.
Где заказать печать?
Доверить сложную работу по печати промо-продукции нужно проверенной компании. Только в таком случае печать автовизиток будет качественной, доступной по стоимости. Профессионалы предложат готовые решения, нестандартные варианты. Опытные разработчики реализуют любой макет заказчика.
Создавать рекламную продукцию, которую можно прикрепить на лобовое стекло автомобиля, должна команда профессионалов. Специалисты выполнят заказ в короткие сроки, предложат подходящие варианты макета и возьмут за свои услуги не слишком много денег.
Картонные автовизитки выглядят презентабельно, ярко и оригинально. Они ненавязчиво рекламируют вашу компанию, привлекают внимание потенциальных заказчиков. Такой текстовый носитель с логотипом имеет высокие показатели экологической безопасности, помогает осуществлять прямые продажи.
Автовизитка – один из эффективных рекламных инструментов, который подходит владельцам крупных и маленьких компаний. Небольшие изделия с логотипом характеризуются функциональностью, простотой в использовании, износостойкостью. Для печати автовизиток не нужны большие финансовые вложения, а результат приятно удивляет заказчика.