Компактные, мобильные и с яркими принтами рюкзаки – дополнительный способ прорекламировать компанию, бренд или услугу. Таким аксессуаром можно пользоваться не только в целях проведения промо-акций. Любой рюкзак с нанесением логотипа подходит для повседневного использования:
- походов в спортзал;
- выездов на природу;
- прогулок по городу.
Студенты и школьники с удовольствием носят яркие модели со стильными надписями на занятия. Подрядные организации используют такие приспособления для переноса инструментов, экипировки, вещей. Даже молодые мамочки отдают предпочтения рюкзакам во время прогулки с детьми – очень удобно, когда руки не заняты сумкой. Такая продукция максимально часто попадается на глаза потенциальным покупателям и обеспечивает визуальный контакт с логотипом торговой марки. По подсчётам маркетологов, брендированные рюкзаки считаются одной их выгодных инвестиций в рекламу. При этом учитывается расход на продукцию и увеличение товарного оборота.
Для кого подходит рюкзак с логотипом?
- Первая категория потенциальных клиентов, для которых рюкзаки всегда в тренде – молодёжь. Школьники и студенты с удовольствием используют этот аксессуар каждый день. Яркие расцветки, интересные модели – именно то, на чём можно сделать акцент, закупая продукцию под нанесение логотипов.
- Более солидные модели с покойной цветовой гамме и с минимальной отделкой предпочитают молодые люди в возрасте до 35 лет. Такой рюкзак под логотип должен быть из качественного материала и более сдержанным в оформлении. Поэтому разработанная эмблема любого товара или самой компании должна стильно дополнить изделие и сделать его уникальным.
- Самые яркие модели из натурального материала и с красочным оформлением пользуются популярностью среди дошкольников. Здесь отсутствуют ограничения для фантазии дизайнера, поэтому можно максимально выгодно представить любой бренд.
- Ещё одни прямые потребители такой продукции – спортсмены и туристы. В этом случае принимаются оптовые заказы от целых групп и команд. И очень выгодно, когда рюкзак с брендомкомпании-производителя каждый день видит прямой потребитель продукции или услуг.
Каждый день такие рюкзаки рекламируют названия известных компаний или новые бренды ещё «не раскрученных» товаров. Причём модели изделий могут быть самыми разными (спортивные, для ноутбуков, одежды, обуви).
Маркетологи советуют наладить сбыт продукции среди перечисленных групп, подстроившись под каждую категорию потребителей. Такой подход однозначно увеличит товарооборот, и расширит спрос на рекламируемые товары.
Способы сделать рюкзаки уникальными
Стильным и индивидуальным такой аксессуар можно сделать несколькими способами:
- выполнить печать любого изображения;
- переснять фотографию;
- красочно оформить рисунок.
Для рекламы конкретной продукции подбирается расцветка рюкзака и материал изготовления. Ткань должна быть качественной, гипоаллергенной и в нужной цветовой гамме. В основном используется хлопок и полиэстер. В эксклюзивных моделях – экокожа и кожа.
Вся присутствующая фурнитура также должна отличаться прочностью, а имеющиеся швы – надёжностью. Не на последнем месте находится и качество пошива, а также ровное оформление стежков. Это все – будущее «лицо» компании, которое должно соответствовать созданному имиджу.
Профессиональный пошив рюкзака также имеет значение. Очень важно, чтобы модели держали форму и не обвисали при носке. Тогда аксессуар не будет негативно влиять на опорно-двигательную систему, и вызывать чувство дискомфорта. В противном случае это косвенно создаст неприятные ассоциации с нанесенным логотипом.
Важные требования
- Нанесённый логотип должен быть чёткими и хорошо читаться.
- Такая отделка располагается в самой заметной части рюкзака.
- При этом эмблема не должна затираться руками и подвергаться другим механическим повреждениям при ежедневном использовании.
Изделие должно вызывать приятные тактильные ощущения. Если для промопродукции выбрана дешёвая ткань, то такой аксессуар будет не очень приятно дарить своим партнёрам по бизнесу или постоянным клиентам. Впечатление от рюкзака должно быть положительным, что принесёт дополнительный балл мнению о продукции или рекламируемых услугах.
Способы нанесения логотипов
Способы нанесения подбираются по типу материала, сложности рисунка, размеру свободного места. Чтобы нанести логотип на рюкзак, можно выбрать:
- шелкографию – рисунок быстро переснимается на основу посредством трафаретов; готовое изображение получается качественным, не утолщает ткань и допускает использование разного количества цветов; самый экономный метод при заказах большими тиражами;
- термотрансферную печать – наносится на поверхность материала посредством перенесения краски с разогретой плёнки на основу; изображение наносится по технологии флес (глянцевое) и флок (бархатное); выгодно для небольших партий;
- сублимационный метод – используется для синтетических и смесовых тканей; отличается высоким качеством оттиска, нанесённого термопрессом.
При любом способе нанесения достигается высокое качество печати, а сам рисунок долго сохраняет свою эстетичность.