Еще несколько лет назад никто даже не слышал о нано ковриках, а сегодня они являются атрибутом интерьера стильного и современного салона авто. Их наличие свидетельствует о том, что владелец автомобиля идет в ногу со временем, интересуется современными технологиями и стремиться к удобству и практичности.
Нано коврик – это уникальное изобретение, держатель с гибким основанием для салона авто. Этот предмет присоединяется к приборной панели без дополнительных прикрепляющих элементов (например, магнитов или клея), таким же образом на нем фиксируются мелкие вещи: айфон, ручка, MP3-плеер, очки, gps-навигатор и многое другое.
Особенность нано коврика в том, что водитель прикрепляет к нему самые необходимые вещи, все то, что должно постоянно быть под рукой. Ведь мелочи, которыми он не так часто пользуется, гораздо удобнее хранить в надежных закрытых местах – например, в кармане, барсетке, рюкзаке, дипломате. Таким образом, нано коврик становится для водителя таким же часто используемым элементом, как руль автомобиля. И эта особенность может превратить держатель в уникальный инструмент для рекламы.
Ненавязчивая реклама – ключ к успеху
Один из наиболее эффективных рекламных приемов – доносить нужную информацию через дизайн используемых в быту вещей. В таком подходе совмещаются свойства прямой и непрямой рекламы. С одной стороны, открыто публикуется логотип, слоган или контактны определенного бренда, а с другой – PR-информация является частью оформления интерьера салона авто, она как бы замаскирована.
Такой способ донесения информации очень эффективен, способствует привлечению новых клиентов и росту бизнеса. Дело в том, что многие люди негативно воспринимают абсолютно прямую рекламу, особенно аудиальную – у них создается впечатление, что им стремятся навязать что-то, преподнести помимо их желания, и у них возникает реакция сопротивления, отторжения. Таким образом, агрессивная реклама вызывает противоположный эффект. Это свойство – вполне естественное желание защитить мозг от лишней информации.
Совсем иначе обстоит дело с неагрессивной, немного завуалированной информацией. Изображение логотипа, слогана, адреса сайта или телефона на нано коврике – как раз тот случай, когда реклама воспринимается позитивно благодаря своей ненавязчивости. Иногда водитель и гость даже сознательно не обращают внимания на такие сообщения. Однако подсознательно они обязательно запоминаются, чтобы в подходящий момент всплыть в виде подсказки, правильного решения.
Эффективность рекламы усиливается еще и тем, что она воспринимается только визуально. Например, человек может думать о чем-то своем: водитель – слушать музыку, пассажир – говорить по телефону. И в процессе выполнения обычных дел он небрежно кидает взгляд на торпедо авто. Реклама ненавязчиво доходит до адресата, не сбивая его с обычного, повседневно ритма жизни.
Стоит упомянуть и об еще одном плюсе такой рекламы, который также объясняется законами психологии и тонкостями маркетинга. Люди часто воспринимают позитивно информацию, которую где-то видели и слышали. Доказано, что из двух товаров покупатель выбирает именно тот, название которого он хоть раз встречал. Ведь у большинства незнакомая продукция или услуга вызывает не интерес, а настороженность. А тому, о чем когда-то слышали, люди склонны больше доверять.
Таким образом, обыкновенный коврик для телефона в машину, купить который не представляет проблемы, может стать прекрасным орудием рекламы.
Множество вариантов реализации идеи
Какую же рекламу лучше всего разместить на нано коврике? Никаких ограничений в этом вопросе не существует. На прямоугольной панели будет отлично смотреться как изображение, так и надпись. Это может быть любой логотип, слоган, контактная информация или совмещение нескольких сообщений – например, лого с адресом сайта.
Изображение может быть как монохромное, так и многоцветное. Сам нано коврик также может быть броским и ярким, однако особенно элегантно смотрятся черные модели. Главное – чтобы дизайн инновационного держателя вписывался в интерьер автомобиля, не был слишком броским или аляповатым.
Рисунок чаще всего размещается по центру. С одной стороны, может казаться, что это не очень удобный вариант – рекламное изображение будет перекрыто телефоном, связкой ключей или солнцезащитными очками. Однако на самом деле это идеальное размещение. Например, если пассажиру авто будет видна половина слогана, он обязательно попытается узнать или додумать остальную часть. В этом и заключается рекламный ход, направленный на привлечение внимания к доносимой информации.
Каким видам бизнеса идеально подойдет пиар на нано ковриках? Это могут быть любые крупные компании и небольшие фирмы, производители разных товаров и представители сферы услуг. Но идеально, конечно, будет размещение на держателе рекламы бренда, относящегося к автомобилям. Ведь главная целевая аудитория – это водители, владельцы авто, а уж потом их пассажиры.
Для тех, кто хочет купить нано коврик для своего авто, элегантные экземпляры с изображением логотипа или красиво оформленным слоганом будут прекрасным подарком.