Появление все большего количества вещей и гаджетов не позволяет их носить в карманах одежды. Поэтому постоянно увеличивается спрос на чемоданы, сумки, рюкзаки. Как вариант для промо-продукции предлагается воспользоваться одним из самых распространенных атрибутов – биркой. Именно она отвечает за сохранность вещей, что создает необходимость в ее размещении на видном месте. Реклама на поверхности бирки отлично просматривается всеми окружающими людьми.
Купить бирки на чемодан путешественника отличная возможность украсить его, обеспечить безопасность багажа. Этот атрибут универсальный в своем применении. Его однозначно хотят себе все заядлые путешественники и креативные люди, в чьих интересах выделиться на фоне остальных. Современные бирки имеют совершенно разную форму, текстуру, оформление, но при этом не лишены полезных качеств.
Основные характеристики багажных бирок
Традиционно бирки имеют прямоугольную форму. В них размещают бумажные вкладыши с основными данными: адрес владельца багажа, инициалы имени и фамилии, номер телефона. Современные модели могут отличаться от подобных канонов. Нередко бирка представляет собой пластмассовый или резиновый рекламный «баннер». То есть, кроме бренда или логотипа на нем ничего нет. Так люди могут самовыражаться или подчеркивать свои увлечения в жизни.
Именно из-за такого неординарного подхода путешественников к биркам они стали отличным промо-товаром. Перемещаясь из одной страны в другую люди со всех континентов невольно знакомятся с рекламой, что позволяет минимизировать затраты на представительства своей компании за рубежом. Дешевые сувениры такого типа самые экономически выгодные в плане продвижения своей продукции среди огромных масс людей.
Бирка на чемодан в аэропорту крепиться резиновыми или силиконовыми крепежами. Они значительно превосходят по своим характеристикам разные аналоги из ниток. Композитные материалы не подвержены влиянию воды, холода, жары, трению во время движения. Это позволяет гарантировать сохранность указателя на багаже, а рекламодатель увеличивает продолжительность своей компании направленной на привлечение большего числа покупателей.
Преимущества бирок перед аналогичными промо-товарами:
- Всегда качественные материалы: пластик, силикон, резина. Они долговечны и не подвержены влиянию многих факторов.
- Удобное крепление позволяет вещать бирку на чемодан, сумку, рюкзак, другие вещи сдаваемые в багаж.
- Вкладыши с личными данными легко изымаются и могут быстро меняться в зависимости от сложившихся обстоятельств.
- Благодаря свойствам используемых материалов нанесенная реклама может иметь любой дизайн и формат.
Используют бирки практически все люди путешествующие на дальние расстояния
Современные багажные бирки на чемодан можно встретить повсеместно. Вне зависимости от континента они одинаково популярны среди разных масс людей. Это позволяет крупным компаниям при желании продвигать всевозможные товары. Нет определенных условий для использования данной промо-продукции. Ее обязательно купят или примут в подарок студенты, менеджеры, бизнесмены, адвокаты и т. д.
Не стоит забывать про размещение бирок сверху чемоданов. Если это ручная кладь, то многие пассажиры из разных классов смогут увидеть рекламу. Бесценным является возможность вести открытую рекламную компанию в местах, где подобная деятельность запрещена. Выбрав нужное месторасположение для распространения бирок, удастся сбыть всю продукцию вне зависимости от тиража.
Единственное сравнение можно провести с брендами одежды и сумок. Наравне с ними бирка с рекламой будет популяризировать бренд, повышая его узнаваемость. Креативное оформление не останется незамеченным, ведь многие дизайнерские чемоданы сами по себе становятся центром всеобщего внимания. При этом данный атрибут смотрится совершенно естественно не вызывая отторжения.
Оптовая покупка бирок способствует экономии бюджетных средств
Вне зависимости от целей бирки на чемодан путешественника отличное приобретение. Оптовые поставки от производителя помогают экономить на транспортных расходах и развернуть масштабную рекламную компанию. Компактные размеры позволяют укладывать продукцию в относительно небольшие по объему коробки. Транспортировка никак не может повредить целостности товара.
Распространять бирки можно как отдельную единицу товара распродавая ее через интернет или в качестве презента потенциальным покупателям вашего бренда. В обоих случаях опт помогает минимизировать затраты. Подойдя к делу креативно, удастся найти своего клиента, обходя ближайших конкурентов сосредоточившихся на традиционных моделях.
Вот основные группы, которые примут или купят бирку как промо-товар:
- студенты, путешествующие по учебе;
- туристы, нуждающиеся в повышении безопасности своего багажа;
- менеджеры крупных компаний примут в знак уважения своих партнеров;
- делегаты разных корпоративных встреч;
- заботливые родители для своих детей: кому-то из-за красивого дизайна, а другим по причине их неряшливости.
Невозможно всех перечислить, кто желает увидеть на своем багаже примечательного вида ярлык. Багажные бирки на чемодан универсальны в своем применении. При потере такого атрибута практически со 100% вероятностью человек отправиться в магазин за покупкой нового товара.
На бирки наносятся абсолютно любые эмблемы
Обладая достаточно большими размерами, бирки смогут разместить на своей поверхности много полезной информации. Прямоугольная форма располагает к нанесению слоганов или призывов. При желании заказчик может комбинировать логотип бренда со слоганом компании, тем самым увеличивая привлекательность для покупателей. Двухсторонняя поверхность отличная возможность исключить предвзятое отношение некоторых людей к данному промо-товару. Трудно спорить с полезностью такого атрибута, ведь кроме рекламы тут отводиться 50% поверхности под размещение информации личного характера.
Если ручки или зажигалки достаются только при необходимости, то бирки постоянно видны окружающим людям. Подобную особенность можно превратить в инструмент помощи туристу. Если сделать рекламу в национальном характере путешественнику будет легче объясниться, откуда он родом. Но даже в моменты простой прогулки шансы встретить соотечественника возрастают в разы – пропустить национальные цвета сложно. Так к туристу лишь опираясь на бирку, подойдут его земляки и обязательно помогут в разных делах. Упрощать жизнь покупателей можно даже через такой промо-товар, если грамотно спроектировать его дизайн, сохраняя баланс между рекламой и полезной информацией.